L.A. Splash теперь официально в России! Обзор четырёх жидких помад - Athena, Goals AF, Ghoulish, Spellbound

Я давно знала о существовании американского бренда L.A. Splash, но он у меня всегда был в списке "даже и не мечтай". Заказывать из Америки я не умела и не хотела, поэтому и не помышляла, что когда нибудь попробую их занятную косметику. Но вот случилось недавно отличное событие - известный интернет-магазин Pudra.ru стал официальным (!) дистрибьютором бренда в России, и привёз почти весь ассортимент, а главное, их многочисленные жидкие матовые стойкие помады. Серий помад несколько, и  мне удалось попробовать по одной из почти каждой коллекции. Посмотрим, каких красоток я себе выбрала?



Итак ,у меня весть 4 очень разные помадки из разных линеек:

The Smitten LipTint Mousse - водостойкий матовый мусс  - Spellbound
Studio Shine Waterproof Matte Lip Lustre - матовая помада с сияющими частичками - Athena
Velvet Matte Liquid Lipstick - матовая помада, коллекция "Forbidden Kiss" - Goals af
Lip Couture Liquid Lipstick - матовая помада - Ghoulish



Оформление похожее, отличается лишь цветом крышечек либо лимитированным дизайном.


Спонжики оказались разными по форме, но одинаково удобными по нанесению. Наверное, самая широкая и толстая лопатка аппликатора тёмно-коричневой Spellbound всё же оказалась чуть более лохматой и чуть менее удобной. Или мне показалось :) В общем, хорошие аппликаторы.




А теперь о каждой по порядку!

L.A. Splash Lip Couture Liquid Lipstick в оттенке Ghoulish 

Комфортная жидкая текстура, наносится достаточно тонким и не плешивым слоем,  быстро застывает, в застывшем виде остаётся пластичной и довольно комфортной, не отпечатывается. Всё таки есть некое ощущение сухости, после нужно восстановить губки бальзамом.
Стойкость - не феноменальная для этого типа, часа через 4 начнёт чуть крошиться ближе к слизистой.

Оттенок Ghoulish оказался для меня неоднозначным. На фотографиях очень нравится а в жизни - губы трупа :) Очень модные трупацкие губы, на которые сейчас явно все поведутся, но мне всё же не комфортно в столь сером, холодном оттенке, пусть и, безусловно, стильном.








The Smitten LipTint Mousse  в темно-темно коричневом отенке Spellbound

Мусс оказался действительно самым кремовым и густым из всех, и по тх мне понравился меньше всего. Он немного плешивит (может в силу темного оттенка), за счет этого приходится наслаивать, а за счет наслоения он ощутимо стягивает и сушит губы спустя некоторое время. Финиш даёт не наглухо матовый, а какой-то слегка отполированный, достаточно интересно выглядит!  Уходит так же немного некрасиво, комкуясь на стыке слизистой.

Оттенок - супер горький и супер тёмный шоколад, таинственный, завораживающий, брутальный и очень красивый. Ничего не могу сказать плохого - оттенок мне очень нравится!







Velvet Matte Liquid Lipstick  из лимитированной коллекции "Forbidden Kiss" в оттенке Goals af

Тут уже более интересное оформление - все помадки этой коллекции имеют оригинальный узор на крышке плюс матовый пластик тубы. Выглядит нарядно и круто!

Вот эта помада по характеристикам мне понравилась больше всего! Тонко ложится, не плешивит при нанесении, долго и достаточно комфортно носится, правда, очень не любит прием пищи. В общем, эта помадка - молодец! И очень приятный повседневный чуть приглушенный розовый с каплей персика, хорош и в пир, и в мир.









Studio Shine Waterproof Matte Lip Lustre  в оттенке Athena

Эту красоту я оставила напоследок и не смогла ограничиться парой фотографий. Я безумно падкая на всё, что содержит золотой шиммер, ну а здесь просто двойной удар - персик с золотом!

Этот оттенок просто сумасшедше красив, одна из самых моих эффектных помад! За эту красоту я прощаю ему стянутость и сухость губ, даже заметно, как он усилил рисунок складок моих губ.  Главное, что он не сыпется комьями и довольно долго выглядит без изменений, незаметно уходит с границы слизистой губ. 

Но боже, как же она шикарна! Нет слов, одни фотографии, смотрите сами:




Золотой шиммер не даёт видимых блесток сверху помады, он словно подсвечивает губы изнутри...








В итоге я распределю помады по любви и тх.

Если брать слепую и всепрощающую любовь:
1. Studio Shine Waterproof Matte Lip Lustre - Athena
2. Velvet Matte Liquid Lipstick - Goals af
3. The Smitten LipTint Mousse - Spellbound
4. Lip Couture Liquid Lipstick - Ghoulish

Если смотреть объективно на их характеристики:

1. Velvet Matte Liquid Lipstick - Goals af
2. Lip Couture Liquid Lipstick - Ghoulish
3. Studio Shine Waterproof Matte Lip Lustre - Athena
4. The Smitten LipTint Mousse - Spellbound


Вот такое у меня состоялось знакомство с хитами L.A. Splash, считаю его удачным, хоть и с нюансами. А вы хотели бы попробовать эти помадки? Мои рекомендации уже даны :)


Комментарии

Популярные сообщения