Clarins Contouring Perfection - весенняя коллекция 2017

Люксовый бренд Clarins представляет новое косметическое издание Contouring Perfection для весеннего сезона 2017 года. На этот раз нам предлагают легкий макияж, который фокусируется на игре света и тени, поэтому особое внимание уделено центровому продукту коллекции - палетке для контуринга. Но я сразу скажу, у меня другой любимец в коллекции, не менее интересный! Посмотрим? 


Моя часть коллекции для более близкого рассмотрения:






Четырехцветный карандаш для глаз и губ Clarins 4-Colour All-in-One Pen Eyes & Lips вдохновлен знаменитой шариковой ручкой. Эта многофункциональная ручка включает в себя 4 стержня разных оттенков — черный, темно-коричневый и голубой для глаз, а также нейтральный нюдовый для губ. Гениальнейшая идея в декоративной косметике за долгое время!


Не буду рассказывать принцип работы этой ручки, тут всё полностью аналогично многоцветной шариковой ручке, даже щелчки такие же по звуку :) Только вместо стержня - грифели карандашей в тонких пластиковых футлярах. Грифели не толстые, но и не тонкие , выкручиваются автоматически (по стрелке поворачиваем).
Что ж, задумка хороша, исполнение мне тоже нравится. Хотя надо приловчиться к такому "автоматизму", и особенно аккуратно выкручивать карандаши, а то можно ненароком поломать нежные грифели и умудриться это сделать прямо внутри карандаша, как это вышло у меня. Поэтому кусочком черного грифеля я его изрядно перепачкала внутри, но вроде всё оттерла в итоге.


Оттенки в карандаше вполне ходовые - достаточно насыщенные чёрный ,коричневый, чуть припылённый синий для ярких акцентов, а так же карамельный нейтральный контур для губ.

Мне реально очень понравился этот автоматический мультикарандаш! ОН интересный, к нему тянется рука, им хочется щёлкать и пользоваться :) По качеству самих карандашей тоже понравился, так что, кого заинтересова этот продукт, смело берите, уверена, вы подружитесь, так или иначе!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Кремовые переливающиеся моно-тени для век Clarins Ombre Iridescente в оттенках:
09 Silver Rose — нежный розовый;
10 Silver Grey — темно-серебристый

Это уже многим известные моно-тени невероятно шелковистой текстуры и отличного качества. Как продукт, эти тени просто обожаю, хотя данные холодные оттенки мне не очень-то идут в жизни.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Четырехцветная палетка теней для век Clarins 4 Colour Eyeshadow Palette 05 Smoky , с помощью которой создается дымчатый макияж глаз. Тени можно наносить сухим способом для более легкого макияжа, а также влажным способом для глубокого и драматичного макияжа.

Опять, самая моя нелюбимая серая гамма, которая сразу меня старит лет на 10. Сами тени нежные, сатиновые ,отлично пигментированы, но в деле у меня так и не пошли, я категорически не ношу такую серую растяжку. Но в обновлённом ассортименте бренда такая расцветка, безусловно, должна быть.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Палетка для скульптурирования Clarins Face Contouring Palette - лимитированный стар-продукт коллекции - это три в одном, матовый хайлайтер светло-бежевого цвета, бронзовый контур и мерцающие сливово-розовые румяна. В комплект входит специальная кисть с изогнутым срезом, повторяющая изгибы лица.


Вот этот продукт скорее для лета, нежели для весны, плюс он точно не подойдёт слишком светлокожим девушкам, с холодным подтоном кожи. Очень тёплый, чуть рыжеватый бронзер, хайлайтер мне даже немного темноват, а вот румяна очень понравились. Деликатный спокойный розовый цвет, без заметного шиммера.



На свотчах вполне правдиво показано, что хайлайтер темнее моей кожи, бронзер отдаёт в тёплый карамельный, а румяшки молодцы! Поэтому могу сказать, что не смогла оценить продукт по достоинству, и жду вместе с ним лета :)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мерцающая губная помада Clarins Joli Rouge Brilliant 33 Soft Plum - сочная бальзамная помадка с деликатным шиммером в цвете сливового компота, притягательная и очень комфортная. Об этой помаде много я уже писала здесь




А теперь перейду к общим образам. В данном макияже глаз использованы оба оттенка моно-теней , а так же синий и чёрный карандаши из авторучки:



Но , прежде чем показать яркий образ с макияжем глаз выше, покажу повседневный вариант. Свет тут бледный, потому что утро и я собираюсь на работу. И в макияже глаз задействованы розовые тени, коричневый карандаш для глаз и карамельный контур для губ. А так же румяна из контурной палетки:



На данной фотографии я уже показываю контурную палетку, где использовала бронзер и румяна. Матовый хайлайтер, к сожалению, сразу по цвету не подошёл. А на глаза тоже немного бронзера добавила, ибо не очень сочетается холодный серый с таким тёплым контурингом. Добавила двойную стрелку коричневым стержнем, ну и сливовую помаду нанесла:





А послезавтра уже весна...❤ И с 1 марта коллекция выходит в продажу. Что приобретете себе?



Комментарии

Популярные сообщения