Burberry Liquid Lip Velvet #01 Light nude & #57 Black Cherry

С удовольствием покажу вам сегодня парочку оттенков новой жидкой матовой помады Burberry, которая появилась у нас буквально пару месяцев назад, а то и меньше. Мне было интересно попробовать именно самый светлый и самый тёмный оттенок линейки, поэтому посмотрим на Люню без губ и с околочёрными губами. ;) 




Оформлены новинки в лучших традициях бренда - нежный бежевый картон, бежевые буквы, тиснение, словно это не картон, а ткань.


Сами футляры помад прекрасны - тяжёлый плотный матовый пластик, стильная форма, очень приятная на ощупь. Что мне ещё понравилось, так это то,что они не маркие и не коцаются, пластик прям очень крепкий, выглядит благородно. Когда я беру эти помады в руки , на ум сразу приходит мысль - "О да, это точно дорогая косметика!"
Так что внешняя оболочка прекрасна.





Аппликаторы классической формы, с минимально "мохнатой" поверхностью, красить ими удобно и легко!


А теперь поговорим о свойствах этого вельветового крема.

  • Как я и ожидала, это не застывающие матовые помады, представляющие собой плотный мусс. они в меру силиконистые, поэтому скользят по губам комфортно, не создавая комков и особых проплешин.
  • Никакого запаха не имеют.
  • Не переживут приёма пищи в приличном виде, но прекрасно справляются с долгими разговорами, не особо комкуясь по слизистой ,а просто чуть съедаются.
  • Умеренные шелушения губ не подчеркнут, а могут даже сгладить
  • Не требуют наслаивания, прекрасны в один слой!
  • Плешивят ну очень минимально, я вообще не вижу этого в жизни, ну и на макро вроде всё нормально
  • Не замечены за засушиванием губ, мне в них вообще очень комфортно!
  • И да, не заплывают за контур, не затекают и не подчеркивают складки губ
В общем, я не обнаружила у помад существенных недостатков, да и не существенных тоже. Если б они ещё и не отпечатывались, цены бы им не было в моих глазах. :) Давайте посмотрим на оттенки в деле?



Burberry Liquid Lip Velvet  #01 Light nude - нежнейшая бежевая замазка, напрочь стирающая губы. Привет, начало двухтысячных :) Однако, посмотрите, как прекрасно лежит!


Чтобы как-то выделить свои губы, я нанесла помаду вместе с контуром из более темного бежевого карандаша. Так мне нравится гораздо больше!


Общий вид без губ)


И с контуром:


Burberry Liquid Lip Velvet #57 Black Cherry - и правда, настоящая черная вишня, или очень спелая черешня. лежит  не сказать уж прям идеально, но хорошо, а в жизни каких либо неровностей цвета вообще не видела. И при этом никаких танцев с бубнами, быстро и красиво.
 Кстати, аппликатор рисует обалденно четкий контур!





Вот такое у меня получилось удачное знакомство с новинкой Burberry. Не могу сказать за все оттенки, но мои точно удались по качеству, и я бы при возможности попробовала бы другие с радостью!..


Комментарии

Популярные сообщения