MAC Frost Lipstick Wild Extract & Model Behaviour - две помады не на каждый день

Увидев новые оттенки шиммерной помады MAC, я потеряла покой. Да, их не наденешь на работу, да и в магазин за хлебушком я не решусь в них выйти. Но кого это останавливало? Я поняла, что хочу их сразу все! Ну, хотя бы парочку... Просто так, поиграться, покреативить, может однажды поразить тусовку. :)
И вот у меня появились два весьма интересных оттенка - зеленовато-золотой Wild Extract и обманчивый синий Model Behaviour. Правда, в итоге ими не ограничилось, и позже я прикупила ещё давно желанный оттенок On and On, но его я покажу уже позднее. А пока посмотрите на эти две позитивные помадки!






Итак, помады по качеству абсолютно идентичны, поэтому я в общем и тезисно изложу свои впечатления:

  • Текстура кремовая, слегка прозрачная, поэтому в один тонкий слой их можно уложить в прозрачную дымку. Увы, я не покажу этого здесь, так как моё первое желание - выжать из них максимум цвета и блеска! Поэтому только много вазюканий по губам, только хардкор! А точнее - два жирных слоя, чтобы получить то, что хочется.
  • Не смотря на отличную пигментацию, не могу сказать, что помады ложатся беспроблемно. Прихлопывания стиком, помощь кисточкой и подмазывания - вот мои действия, чтобы помады на макро смотрелись достойно. Без танцев с бубнами и за 1 минуту нанести их не получится. Это им жирный минус, не смотря на то, что в итоге всё равно можно добиться истинной красоты! На мой взгляд, это "заслуга" слишком мягкой и скользящей базы, но и при этом глянец получается красивый, конечно.
  • На протяжение нОски желательно не смыкать и не смазывать губы друг об друга, помада ни капли не застывает и может потерять свой вид в любую секунду :(
Вот пишу я обо всём этом и думаю, а помады-то плохие. Ну так, троечницы. Но как же я их полюбила! Какой это приятный и поистине творческий процесс, подбирать макияж под них.  Как я любуюсь их шиммерными переливами на солнышке! Да и без солнышка они жутко хороши, они притягивают взгляд! Так что я ни капли не объективна, хотя моё мнение насчёт их никто не покупал). В общем, посмотрите сами.


Красавица Wild Extract покорила меня зеленоватым отливом золота, который очень сложно уловить на фото, поэтому присутствует цветокоррекция в макияже губ,чтобы максимально передать оттенок таким,каким вижу его я, а не камера.




Какая ни старалась, полупрозрачные проплешины видны на макро,но в обычном фокусном расстоянии это не так критично, ведь помада выглядит светлой.


И если предыдущая фотография это так, непонятно что вообще XD, то вот на этой её истинная чуть лаймовая натура. Ох, хороша!



К этой помаде я подобрала довольно нейтральный макияж, дабы посмотреть, насколько она носибельна в жизни. Ну, как думаете, носибельна?



Синяя помадка Model Behaviour оказалась с сюрпризом, правда, я о нём знала заранее. Сюрприз в том, что роскошный синий на губах превращается в фиолетовый с малиновым отливом! Такая трансформация мне по душе, хотя я не оставляю надежды найти такой синий металлик в других брендах.




А вот так она выглядит на губах. Чудеса трансформации какие-то :)



Немного креатива - фотки с помадой в губах-зубах не удались, зато обмусоленный футляр нате. Заодно видно, какая жирненькая и нежная текстура у помады, хехе.


И тут уж я разошлась. На дворе было 14 февраля, я валентинилась как могла!


Ну и, готовы ли вы иметь у себя таких красивейших капризулек?



Комментарии

Популярные сообщения