Много нового от Pupa - #Ready4selfie powder palette, Easy Liner eyes, Like a Doll maxi blush, Made to Last lip duo

Сегодня я хочу показать несколько новых и относительно новых продуктов от Pupa Milano. Одна из последних новинок - палетка для контуринга и стробинга с игривым названием #Ready4Selfie, карандаши для глаз, румяна и вернувшиеся в постоянную линейку жидкие стойкие помады+блеск, которые только однажды можно было встретить в коллекции Coral Island. Посмотрим на всю эту радость поближе?





 Pupa Contouring & Strobing #Ready4selfie powder palette  - палетка для контурирования лица, содержит в себе две темные матовые пудры для контуринга, одну светлую матовую и блестящий хайлайтер.


На упаковке есть несколько вариантов нанесения пудр, с учётом формы лица. Некоторые схемы мне, НЕ визажисту-профессионалу, всё же непонятны .:)


Удобный и стильный футляр с широким зеркалом, которым я и пользуюсь в процессе нанесения пудр:


4 сектора:
- Блестящий хайлайтер - около-белого светло-светло бежевого цвета, перламутровая текстура, очень деликатная, как по мне:
- Светлый контур - праутически белая полупрозрачная пудра, которой удобно высветлять некоторые учаастки лица, например, носогубки, линию челюсти, спинку носа;
- Средний контур - теплого карамельного цвета мне в работе не пошёл, слишком рыжит;
- Тёмный контур - правильного кофейно-коричневого цвета без серого подтона. С удовольствием затемняю им линию под скулой, крылья носа и лоб.


Все оттенки пигментированны не слишком насыщенно, что позволяет ими не перебарщивать при нанесении и легко наслаивать. Не пылят, не собираются пятнами. Я очень довольна!


И мой контуринг с использованием трёх из четырёх секторов (кроме третьего).
Работать палеткой легко, результат мне нравится, коррекция нежная и естественная, смотрите сами:



Карандаши для глаз Pupa Easy Liner eyes имеют мягкую текстуру, за счет чего отлично растушёвываются  и так же могут использоваться в качестве кайяла.


У меня есть несколько оттенков из аж 30 :

105 Chestnut - перламутровый светло-коричневый
222 Golden Green - перламутровый светлый хаки
330 Pearly Violet - перламутровый фиолетовый
441 Sky Blue - перламутровый голубой
446 Ultramarine - перламутровый тёмно-сине-бирюзовый


Карандаши действительно отлично пигментированы и мягки, как кайял вполне пойдуи, а во для прорисовывания достаточно тонких стрелок нет, так как достаточно жирненько рисуют. При этом они совершенно не опечатываются, хорошо застывают и не тускнеют в течение дня.

Но мне всё же нравятся классические пуповские карандаши Multiplay, они насыщеннее чтоли и более гелевые.


Тем не менее, в макияже глаз и в деле карандаши смотрятся хорошо, хотя стрелочку я корректировала ватной палочкой, чтобы хвостик был острый. Оттенки 105 и 441:


Здесь так же добавлен оттенок 215 Emerald Green, который я практически сразу где-то потеряла :( Но фотография осталась.


Оттенки 222 и 330 чуть растушеван:


Румяна Pupa Like a doll Maxi Blush - отличный и качественный продукт, который, я к сожалению, не покажу здесь в деле, так как оттенок 301 получился полноценным карамельным бронзером с шиммером, и на данный момент он мне не совсем подходит. Тем не менее, румяна очень нежные, вуалевые, тонко и полупрозрачно ложатся на кожу, их интенсивность легко варьировать наслаиванием.




И, наконец, мой любимый продукт - жидкая помада Pupa Made to Last lip duo, которая из лимитки позапрошлого лета пришла в основной ассортимент. Как долго я ждала!

Очень удачная формула застывашки .чуть резиновая, пластичная, приятная, стойкая. Смывается даже двухфазным средством с небольшим усилием! Мегастойкая.
Минус только один - прозрачный блеск любит немного подтекать из тубы, как бы плотно я его не закрывала.



Слева направо 005 - 007 - 012 - 011


 Pupa Made to Last lip duo 011 Natural Brown - коричневый, который подмешал себе каплю красного:



 Pupa Made to Last lip duo 012 Natural Nude и его незаметные ,едва подсвечивающие золотые искорки:



С блеском:


 Pupa Made to Last lip duo 007 Coral Sunrise - позитивный летний коралл



 Pupa Made to Last lip duo 005 Deep Ruby - тёмно-бордовый с едва заметным синим шиммером, который на фото захотел быть красным.



Особенно хорош с топом:



Что приглянулось вам больше всего из этой дружной компании новинок?


Комментарии

Популярные сообщения