Парфюмерная неделя в блоге: Lanome Miracle eau de parfum

Очень давно хотела сделать что-то вроде парфюмерной недели здесь и в инстаграм, ведь о стольких моих любимцах не рассказано и не показано! Думаю, пришло время 💖 
Посты не будут информативно большими или полезными, я не буду расписывать звучание каждой ноты или сочинять рассказы-ассоциации. Краткие и самые главные впечатления, настроения и ,конечно же, фотографии, над созданием которых я немало потрудилась.
Начну далеко не с новинки, но нежно любимого мною легендарного Lancome Miracle.





Согретые прошлогодним августовским солнцем фотографии дождались своего часа.

Lаncome Miracle это роскошный букет из магнолии, белой фрезии и жасмина , который дарят молодой нежной девушке вместе с хрустальной вазой, наполненной мандаринами и личи. Да, всё же фрукты там есть, но для меня этот аромат - канон цветочной женственности.

За всю мою жизнь этот аромат успел несколько раз быть обожаемым мной и надоевшим (подросток особо не церемонился со своими вкусами) , и теперь, видимо навсегда, он неприрекаемо мною любим и возведен в ранг ароматов-легенд. Сумасшедше стойкий, шлейфовый, бескомпромиссно женственный. Времена и вкусы меняются, но Миракл (Миракль?) однозначно остаётся со мной.

Верхние ноты: Личи и Белая фрезия;
Ноты сердца: Магнолия, Имбирь, Мандарин, Перец и Жасмин;
Ноты базы: Амбра, Мускус и Жасмин











Комментарии

Популярные сообщения