Минутный инста-урок макияжа с косметикой Urban Decay


На днях я впервые создала видео урок макияжа длиной в одну минуту , то есть идеальное для формата видео в инстаграм. Я давно хотела сделать что-то подобное, и когда у меня появилось несколько новинок бренда Urban Decay, я решила, что пора. Приглашаю посмотреть видео и на продукты поближе :) 




Вот , собсна, само видео:



Использованные продукты и краткие впечатления:
💜 Праймер Urban defence spf30 - прозрачный, силиконистый, смягчающий. Большой плюс - высокий спф в составе!
💜 Набор для оформления бровей Brow Box Brunette Betty - на видео использовала более светлый сектор ( надо было мешать с сектором потемнее) и воск, работать легко, даже родной масюсенькой кисточкой из набора. Не пылят ;
💜 База для теней Primer Potion Eden - отличная база и консилер плюсом. ;
💜 Палетка теней Naked 3 - нечего тут сказать, кроме как "Она прекрасна!" ;
💜 Глиттерная подводка Heavy Metal Distortion - вообще, мечтаю о всей линейке этих подводок, они гениальны! А пока наслаждаюсь такой русалочьей прозрачно-зелёной чешуёй;
💜 База Subversion + тушь Perversion - сколько раз ни пробовала, не очень нравится итоговый вид, по отдельности я бы оставила одну лишь базу, вот она правда хороша;
💜 Жидкая помада (застывашка!) Vice, оттенок Amulet - новый продукт УД, легенькая комфортная застывашка , у меня оттенок с металлическим шиммером, так и не скажешь, что у неё текстура матовой помады. 









Комментарии

Популярные сообщения